вівторок, 21 квітня 2020 р.

Сочиняем сказку. Ярослав Киданов


Сказка о Ёжике и Светлячке

Жил - был Ёжик. Однажды после обеда Ежик пошел в лес собирать ягоды и грибы.
В лесу он увидел большую поляну, где они росли. Ежик не стал останавливаться и стал их собирать. Наступила ночь. Он бродил по лесу, хотел найти свой дом, но заблудился. Ежик потерял надежды... Но в траве он заметил маленький огонёк. Подошёл к нему близко и увидел Светлячка.
- Привет, Светлячок! Я заблудился. Помоги мне, пожалуйста, найти свой дом.
- Привет. Конечно, помогу!
И Светлячок полетел. Вдали он увидел дом Ёжика.
- Ёжик, я нашел твой дом!
- Спасибо тебе большое! А куда мне нужно идти?
- Видишь, вдали маленький огонёк? Это у твоего окошка горит свет. Вот туда и иди.
-  Хорошо, - говорит Ёжик. Иди за мной. Ты мне помог, и я хочу тебя отблагодарить. В лесу я собрал так много ягод и грибов, что одному мне не съесть.
И пошли Ёжик и Светлячок домой вместе.

Немає коментарів:

Дописати коментар