Русский язык
Тема: Изменение имен существительных по числам
Ход урока
Смотрим и слушаем, вслух отвечаем. Писать не обязательно. Если всё поняли, то второе видео смотреть до конца не обязательно.
или
Учим правило:
Запоминаем:
Тренируемся! Перетаскиваем и нажимаем дважды галочку.
Еще задание:
Чуть сложнее задание:
Письменная работа:
Молодец! (ед. ч.)
Отдыхаем!
Литературное чтение (рус.)
Тема: По М. Ильину «Из истории создания телефона». Статья «Автобус знакомый и незнакомый»
Ход урока
По М. Ильину «Из истории создания телефона»
Читаем, стр. 139 - 140
Для любознательных:
Существуют правила телефонного этикета:
Статья «Автобус знакомый и незнакомый»
Читаем стр. 141 - 142
Смотрим видео об истории появления первых автобусов:
Отвечаем на вопросы:
-- --- *-** --- -** -*-* -*-- --**-- *-- -*-- --- - *-** ** ---* -* --- *--* --- - *-* **- -** ** *-** ** *** -**- --**--
Это азбука Морзе))) Расшифровать можно здесь: https://planetcalc.ru/693/
Отдыхаем!
Математика
Тема урока: Умножение однозначного числа на двузначное.
Ход урока
Новая тема
Смотрим видео:
Работаем с учебником:
Задача 825:
Подсказка: 6 берем 15 раз
Задача 826:
Силос получают путём заквашивания измельчённой зелёной массы травянистых растений, пригодной для корма животных и птиц (используется: подсолнечник, кукуруза, неядовитые сорняки, ботва овощных культур и так далее)
Разберем задачу:
Одной овце - 2 кг
1) Сколько надо шести овцам на один день?
2) Сколько надо им на неделю? (Подсказка: в неделе 7 дней)
Ответ:
Найти значение выражения:
Мальчик Петя решил так. Правильно ли?
3 * 24 = 72
(60 - 24) : 4 = 6
60 - 24 : 4 = 54
Ну как?
Найти длину отрезка АА:
Вопрос на засыпку: что нашел мальчик?
Вот отгадка:
Тренируемся:
Задача со звездочкой:
Проверить решение можно по адресу:
Письменная работа:
Подсказка: сначала узнаем сколько кг в одном мешке, а потом в двенадцати.
Молодцы! Справились! Можно отдыхать!
Трудовое обучение
Варианты:1) Свободная тема.
2) Мастер-класс
Вот и задания вторника сделали! Кто молодцы? Мы - молодцы!
Немає коментарів:
Дописати коментар