Делаем зарядку!
Вычисляем:
Первое действие я выделю красным!
Памятки решения простых уравнений здесь:
https://popova-remote.blogspot.com/search/label/Таблицы%20-%20памятки%20по%20математике
Х : 12 = 45 - 37 45 - 37 = 8
Х : 12 = 8 Теперь решаем простое уравнение
Х = 8 * 12
Х = 96
96 : 12 = 45 - 37
8 = 8
Х - 56 = 34 : 2 34 : 2 = 17
Х - 56 = 17 Теперь решаем простое уравнение
Х = 17 + 56
Х = 73
73 - 56 = 34 : 2
17 = 17
Х + 24 = 43 * 2 43 * 2 = 86
Х + 24 = 86 Теперь решаем простое уравнение
Х = 86 - 24
Х = 62
62 + 24 = 43 * 2
86 = 86
67 - Х = 84 : 3 84 : 3 = 28
67 - Х = 28 Теперь решаем простое уравнение
Х = 67 - 28
Х = 39
67 - 39 = 84 : 3
28 = 28
810 : Х = 15 * 6 15 * 6 = 90
810 : Х = 90 Теперь решаем простое уравнение
Х = 810 : 90
Х = 90
810 : 90 = 15 * 6
90 = 90
№ 994
1) Надо найти второе число. Оно меньше первого в 3 раза, значит,
а : 3 - второе число.
2) Надо найти разность двух чисел а и а : 3
а - а : 3 - разность двух чисел.
Ответ: а - а :3
Задача 995
2) ... + ... = ... (кг) - липовый и гречишный мед вместе.
3) ... : 3 = ......(б.)
4)* Чтобы узнать на сколько больше (меньше), надо ...
Ответ:
Письменная работа:
1) Сколько клубники собрали с двух грядок?
2) Сколько использовали корзин?
Решение:
1) (а + 15) - клубника с двух грядок.
2) (а + 15) : 5 - корзин
Подставляем число 20.
1)
2)
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
1. Знаходимо в щоденнику пароль для входу на сайт "На урок".
https://naurok.ua/start
2. Відкриваємо олімпіаду "Українська мова".
3. Уважно читаємо кожне питання.
4. Вибираємо правильну відповідь.
До перемоги!
Молодці! Відпочиваємо!
Виконуємо завдання:
Молодці! Відпочиваємо!
стр. 157 - 159
1) Изучаем тему в учебнике. Отвечаем на вопросы.
2) Смотрим видео:
Органы кровообращения. Первая помощь
3) Тренируемся:
Математика
Тема: Решение уравнений, в которых правая часть представлена числовым выражением.
стр. 150 - 151
Ход урока
Вспоминаем порядок действий в выражениях:Вычисляем:
Сегодня продолжаем учиться решать сложные (составные) уравнения.
План решения:
1) Сначала выполняем первое действие с известными числами, то есть УПРОЩАЕМ уравнение.
2) Решаем простое уравнение.
Рассматриваем образец решения уравнения слева и решаем уравнения справа:
Первое действие я выделю красным!
Ответ первого действия - оранжевым.
Памятки решения простых уравнений здесь:
https://popova-remote.blogspot.com/search/label/Таблицы%20-%20памятки%20по%20математике
Х : 12 = 45 - 37 45 - 37 = 8
Х : 12 = 8 Теперь решаем простое уравнение
Х = 8 * 12
Х = 96
96 : 12 = 45 - 37
8 = 8
Х - 56 = 34 : 2 34 : 2 = 17
Х - 56 = 17 Теперь решаем простое уравнение
Х = 17 + 56
Х = 73
73 - 56 = 34 : 2
17 = 17
Х + 24 = 43 * 2 43 * 2 = 86
Х + 24 = 86 Теперь решаем простое уравнение
Х = 86 - 24
Х = 62
62 + 24 = 43 * 2
86 = 86
67 - Х = 84 : 3 84 : 3 = 28
67 - Х = 28 Теперь решаем простое уравнение
Х = 67 - 28
Х = 39
67 - 39 = 84 : 3
28 = 28
810 : Х = 15 * 6 15 * 6 = 90
810 : Х = 90 Теперь решаем простое уравнение
Х = 810 : 90
Х = 90
810 : 90 = 15 * 6
90 = 90
№ 994
1) Надо найти второе число. Оно меньше первого в 3 раза, значит,
а : 3 - второе число.
2) Надо найти разность двух чисел а и а : 3
а - а : 3 - разность двух чисел.
Ответ: а - а :3
Задача 995
Пасечник
из четырех ульев
выкачал 24 кг липового меда
?, в 2 раза больше - гречишного. Первое неизвестное
? Весь мёд разлили в трехлитровые банки. Второе и третье неизвестные
Сколько банок использовал пасечник?
На сколько банок с гречишным мёдом больше,
чем с липовым?*
1) 24 * 2 = ... (кг) - гречишного меда.2) ... + ... = ... (кг) - липовый и гречишный мед вместе.
3) ... : 3 = ......(б.)
4)* Чтобы узнать на сколько больше (меньше), надо ...
Ответ:
Письменная работа:
1) Сколько клубники собрали с двух грядок?
2) Сколько использовали корзин?
Можно записать решение сначала буквенным выражением, и затем - числовым.
Решение:
1) (а + 15) - клубника с двух грядок.
2) (а + 15) : 5 - корзин
Подставляем число 20.
1)
2)
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
Українська мова
Тема: Олімпіада з української мови
Хід уроку
1. Знаходимо в щоденнику пароль для входу на сайт "На урок".
https://naurok.ua/start
2. Відкриваємо олімпіаду "Українська мова".
3. Уважно читаємо кожне питання.
4. Вибираємо правильну відповідь.
До перемоги!
Молодці! Відпочиваємо!
Літературне читання
Тема: Край, у якому ти живеш. Ліна Костенко – улюблена письменниця українського народу. Л. Костенко «Вербові сережки», «Польові дзвіночки»с. 152 - 153
Хід уроку
1. Читаємо "Ліна Костенко – улюблена письменниця українського народу", відповідаємо на питання.
2. Читаємо вірш Л. Костенко «Вербові сережки».
Словникова робота:
1) Яри (рос. овраги) — глибокі, широкі й достатньо протяжні крутосхилі долини V-подібної форми, які виникають внаслідок ерозії пухких гірських порід тимчасовими лінійними водотоками під час потужних опадів, танення снігу, льоду чи льодовиків. Етимологія: яр — запозичення з тюркських мов; давньотюркське jar.
Яр
2) Верба, вербові сережки
3) Хилитала - хитала, колихала.
4) Біленькі хатки:
3. Читаємо вірш Л. Костенко «Польові дзвіночки»,
"Буває часом сліпну від краси"*
Словникова робота:
1) Джміль
2) ФІРА́НКА. Шматок тканини або тюлю, яким запинають вікно, двері тощо; занавіска.
3) Бджілка, дзвіночок.
Слухаємо вірші:
Молодці! Відпочиваємо!
Природоведение
Тема: Какое значение имеет кровообращение?стр. 157 - 159
Ход урока
1) Изучаем тему в учебнике. Отвечаем на вопросы.
2) Смотрим видео:
Органы кровообращения. Первая помощь
Путь крови. Определение пульса
3) Тренируемся:
К кому обратиться из врачей?
Загадки об органах человека
Молодцы! Отдыхаем!
Немає коментарів:
Дописати коментар