29 квітня 2020 року

Делаем зарядку!

Математика

Тема: Зависимость произведения от увеличения или уменьшения делимого или делителя в несколько раз

с. 145 - 146
Ход урока
Поиграем:


№ 960. Наблюдаем:
Учим правило:

Эти знания нам пригодятся при выполнении № 961

Первый столбик. 
Сравним первые множители 3 и 15 (больше в 5 раз), теперь - вторые 17 и 17 (одинаковые).

Вычисляем первое выражение:
3 *   17 = 51
15 * 17 = ?

Чтобы вычислить второе, действуем по плану:

  • 15 больше, чем 3, в 5 раз, значит:
  • 15 * 17 = (3 * 5) * 17 = (3 * 17) * 5 = 51 * 5 = 255


Второй столбик. 
Сравнить первые множители, теперь - вторые.

Вычисляем первое выражение:
13 *   4 = 52
130 * 4 = ?

Чтобы вычислить второе, действуем по плану:

  • 130 больше, чем 13, в 10 раз, значит:
  • 130 * 4 = (13 * 10) * 4 = 52 * 10 = 520


Третий столбик. 
Сравнить первые множители, теперь - вторые.

Вычисляем первое выражение:
25 *  6  = 150
25 * 18 = ?

Чтобы вычислить второе, действуем по плану:

  • 18 больше, чем 6, в 3 раза, значит:
  • 25 * 18 = 25 * (6 * 3) = 150 * 3 = 450

Четвертый столбик. 
Попробуйте сделать самостоятельно.
26 * 3 = 
260 * 3 = 

№ 962. Изучаем. Учим правило.



Задача 964

1) Сколько роз в восьми букетах?
2) Сколько гвоздик в шести букетах?
3) Сколько всего цветков?
Ответ:

Задача 965



Всего 320 курсантов:

  • 80 - летают с инструктором
  • ?, в 2 раза меньше - самостоятельно                         :
  • ? вместе: и с инструктором, и самостоятельно       +
  • ?, остальные - на тренажёрах                                     -

Ответ:

Задача 966*

Письменная работа:
1) Сколько кустов РОЗОВОЙ сирени расцвело?
2) Сколько кустов БЕЛОЙ и РОЗОВОЙ сирени расцвело ВМЕСТЕ?
3) Если кустов в парке 240, то сколько кустов не расцвело?
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!


Українська мова

Тема: Текст. Структура тексту. Тема тексту

Хід уроку
Переглядаємо відео:



Закріплюємо:

Вчимо правила:


Тренуємось:


Визначаємо тему тексту:

Визначаємо основну думку тексту:

Письмова робота:

Молодці! Відпочиваємо!

Літературне читання

Тема: Край, у якому ти живеш. С. Алексєєв «Плавуча батарея», М. Упеник «Памятник». 

Хід уроку
с. 147 - 149
С. Алексєєв «Плавуча батарея», с. 147 - 148, прочитати, дати відповіді на питання.

Додатковий матеріал:

ІСТОРІЯ СЕВАСТОПОЛЯ. ЩОБ ПАМ'ЯТАЛИ ...
Окрема плавуча зенітна батарея ПЗБ № 3 «Не чіпай мене!» обладнана в перші місяці Великої Вітчизняної війни (за 15 днів) із використанням натурного відсіку, що знаходився в Севастополі, призначеного для практичних випробувань системи протимінного захисту. Так і залишився недобудованим лінійним кораблем «Радянська Україна».


Плавуча батарея

Артилеристи 


Дейнека А. А. «Оборона Севастополя» Ілюстрація

Пам'ятник морякам-десантникам Бердянська

Молодці! Відпочиваємо!

Я в мире

Тема: Любой поступок всегда имеет последствия

Ход урока

  • Учебник:  читаем и отвечаем на вопросы.
  • Смотрим мультфильмы, анализируем и делаем выводы:



Подарок для самого слабого

Зайчонок и муха


Раз горох, два горох


Пустомеля



Непослушный котенок 


Молодцы! Отдыхаем!

До завтра)))

Немає коментарів:

Дописати коментар