Делаем зарядку!
Эти знания нам пригодятся при выполнении № 961
Первый столбик.
Сравним первые множители 3 и 15 (больше в 5 раз), теперь - вторые 17 и 17 (одинаковые).
Вычисляем первое выражение:
3 * 17 = 51
15 * 17 = ?
Чтобы вычислить второе, действуем по плану:
Второй столбик.
Сравнить первые множители, теперь - вторые.
Вычисляем первое выражение:
13 * 4 = 52
130 * 4 = ?
Чтобы вычислить второе, действуем по плану:
Третий столбик.
Сравнить первые множители, теперь - вторые.
Вычисляем первое выражение:
25 * 6 = 150
25 * 18 = ?
Чтобы вычислить второе, действуем по плану:
Четвертый столбик.
Попробуйте сделать самостоятельно.
26 * 3 =
260 * 3 =
№ 962. Изучаем. Учим правило.
Задача 964
1) Сколько роз в восьми букетах?
2) Сколько гвоздик в шести букетах?
3) Сколько всего цветков?
Ответ:
Задача 965
Всего 320 курсантов:
Ответ:
Задача 966*
Письменная работа:
1) Сколько кустов РОЗОВОЙ сирени расцвело?
2) Сколько кустов БЕЛОЙ и РОЗОВОЙ сирени расцвело ВМЕСТЕ?
3) Если кустов в парке 240, то сколько кустов не расцвело?
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
Тренуємось:
Визначаємо основну думку тексту:
Письмова робота:
Молодці! Відпочиваємо!
Додатковий матеріал:
ІСТОРІЯ СЕВАСТОПОЛЯ. ЩОБ ПАМ'ЯТАЛИ ...
Молодці! Відпочиваємо!
Молодцы! Отдыхаем!
До завтра)))
Математика
Тема: Зависимость произведения от увеличения или уменьшения делимого или делителя в несколько раз
с. 145 - 146
Ход урока
Поиграем:
№ 960. Наблюдаем:
Учим правило:Эти знания нам пригодятся при выполнении № 961
Первый столбик.
Сравним первые множители 3 и 15 (больше в 5 раз), теперь - вторые 17 и 17 (одинаковые).
Вычисляем первое выражение:
3 * 17 = 51
15 * 17 = ?
Чтобы вычислить второе, действуем по плану:
- 15 больше, чем 3, в 5 раз, значит:
- 15 * 17 = (3 * 5) * 17 = (3 * 17) * 5 = 51 * 5 = 255
Второй столбик.
Сравнить первые множители, теперь - вторые.
Вычисляем первое выражение:
13 * 4 = 52
130 * 4 = ?
Чтобы вычислить второе, действуем по плану:
- 130 больше, чем 13, в 10 раз, значит:
- 130 * 4 = (13 * 10) * 4 = 52 * 10 = 520
Третий столбик.
Сравнить первые множители, теперь - вторые.
Вычисляем первое выражение:
25 * 6 = 150
25 * 18 = ?
Чтобы вычислить второе, действуем по плану:
- 18 больше, чем 6, в 3 раза, значит:
- 25 * 18 = 25 * (6 * 3) = 150 * 3 = 450
Четвертый столбик.
Попробуйте сделать самостоятельно.
26 * 3 =
260 * 3 =
№ 962. Изучаем. Учим правило.
1) Сколько роз в восьми букетах?
2) Сколько гвоздик в шести букетах?
3) Сколько всего цветков?
Ответ:
Задача 965
Всего 320 курсантов:
- 80 - летают с инструктором
- ?, в 2 раза меньше - самостоятельно :
- ? вместе: и с инструктором, и самостоятельно +
- ?, остальные - на тренажёрах -
Ответ:
Задача 966*
Письменная работа:
1) Сколько кустов РОЗОВОЙ сирени расцвело?
2) Сколько кустов БЕЛОЙ и РОЗОВОЙ сирени расцвело ВМЕСТЕ?
3) Если кустов в парке 240, то сколько кустов не расцвело?
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
Українська мова
Тема: Текст. Структура тексту. Тема тексту
Хід уроку
Переглядаємо відео:
Закріплюємо:
Вчимо правила:
Визначаємо тему тексту:
Визначаємо основну думку тексту:
Письмова робота:
Молодці! Відпочиваємо!
Літературне читання
Тема: Край, у якому ти живеш. С. Алексєєв «Плавуча батарея», М. Упеник «Пам’ятник».
Хід уроку
с. 147 - 149
С. Алексєєв «Плавуча батарея», с. 147 - 148, прочитати, дати відповіді на питання.
Додатковий матеріал:
ІСТОРІЯ СЕВАСТОПОЛЯ. ЩОБ ПАМ'ЯТАЛИ ...
Окрема плавуча зенітна батарея ПЗБ № 3 «Не чіпай мене!» обладнана в перші місяці Великої Вітчизняної війни (за 15 днів) із використанням натурного відсіку, що знаходився в Севастополі, призначеного для практичних випробувань системи протимінного захисту. Так і залишився недобудованим лінійним кораблем «Радянська Україна».
Плавуча батарея
Артилеристи
Дейнека А. А. «Оборона Севастополя» Ілюстрація
Пам'ятник морякам-десантникам Бердянська
Молодці! Відпочиваємо!
Я в мире
Тема: Любой поступок всегда имеет последствия
Ход урока
- Учебник: читаем и отвечаем на вопросы.
- Смотрим мультфильмы, анализируем и делаем выводы:
Подарок для самого слабого
Зайчонок и муха
Раз горох, два горох
Пустомеля
Непослушный котенок
Молодцы! Отдыхаем!
До завтра)))
Немає коментарів:
Дописати коментар