Делаем зарядку!
Математика
Тема: Решение задач на времястр. 154 - 157
Ход урока
Повторим:
Вспомним:
№ 1016
Проверим, не ошиблась ли я:1)
4 ч или 16 ч,
3 ч 5 мин или 15 ч 5 мин,
9 ч 35 мин или 21 ч 35 мин.
2)
4 ч 30 мин или 16 ч 30 мин,
3 ч 35 мин или 15 ч 35 мин,
10 ч 5 мин или 22 ч 5 мин.
№ 1017
Задача 1017 (1)
- Чтобы узнать сколько длилась перемена, надо из ее окончания вычесть начало перемены.
9 ч 25 мин - 9 ч 15 мин = 10 мин
Задача 1017 (2)
- Чтобы узнать когда закончилась перемена, надо к ее началу прибавить длительность перемены.
10 ч 10 мин + 20 мин = 10 ч 30 мин
Задача 1017 (3)
- Чтобы узнать начало урока, надо из его окончания вычесть длительность урока.
11 ч 20 мин - 40 мин = ?
- Из 11 часов берем 1 час, а это 60 минут и переносим в минуты, получается:
10 ч 80 мин - 40 мин = 10 ч 40 мин
Смотрим видео:
Подсказка:
- 1 ч = 60 мин, значит, в ответе получаем минуты.
- 1 м = 100 см, значит, в ответе получаем сантиметры или
- 1 м = 10 дм, тогда в ответе будем получать дециметры (но это не везде подойдёт)
Задача 1021
Подсказка:
1) Чему равна треть кормушек? Чтобы ее найти надо целое 36 разделить на 3.
2) Сколько кормушек сделали? Чтобы узнать, надо 36 и полученное число сложить.
Ответ:
Задача 1022
Подсказка:
1) Сколько тарелок? Чтобы узнать, надо целое 96 разделить на 3.
2) Сколько тарелок каждого вида, если их поровну? Чтобы узнать, надо полученное число разделить на 2.
Ответ:
Задача 1039
Медалисты - это ученики, получившие золотые и серебряные медали за отличную учебу.
Разберём задачу:
Медалисты - это не весь класс, а только его ЧАСТЬ.
И это - третья ЧАСТЬ. Чтобы найти ЦЕЛОЕ, надо части УМНОЖИТЬ!
9 * 3 = 27 - учеников в классе.Ответ:
Задача 1040
Подсказка:
Уценить, значит, товар сделать дешевле. Он будет стоить меньше.
1) На сколько уценили приставку. Чтобы узнать, надо целое 360 разделить на 4.
2) Какова новая цена приставки? Чтобы узнать,
надо из старой цены 360 вычесть полученное число.
Ответ:
Задача 1042
Подсказка:
1) Чему равна пятая часть? Чтобы узнать,
надо целое 10 разделить на 5.
2) Сколько банок компота получилось? Чтобы узнать,
надо к 10 прибавить полученное число.
Ответ:
Письменная работа:
Подсказки:
- В одной неделе 7 дней, значит, 7 взять 10 раз.
- В сутках 24 часа, значит, 24 делим на 4.
- В часе 60 минут, значит 60 делим на 6.
1) Сколько цветков срезали?
2) Сколько цветков осталось, если их было 80?
Ответ?
Молодцы Отдыхаем!
Українська мова
Тема: Мовна тема. Контрольна робота
Молодцы! Отдыхаем!
Літературне читання
Тема: І.
Прокопенко «Сонце, сонечко та соняшники»
с. 153 - 155
Хід уроку
Читаємо, відповідаємо на питання, можно зробити ілюстрацію до казки.
Сонце
Сонечко
Соняшник
Відповідаємо на питання:
Молодці! Відпочиваємо!
Я в мире
Тема: Мы все разные. Что ни край, то обычай.стр. 147 - 149
Ход урока
Читаем,отвечаем на вопросы.До завтра)))
Немає коментарів:
Дописати коментар