Делаем зарядку!
Математика
Тема: Деление с остатком
стр. 160
Ход урока
Сегодня узнаем, что при делении
ОСТАТОК должен быть МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ
9 : 2 = 4 (ост. 1)
Повторим:№ 1057
Вспоминаем:
9 : 2 = 4 (ост. 1)- К каждому делимому ищем ближайшее число, которое делится без остатка.
- Затем сравниваем остаток и делитель.
- Если остаток меньше, чем делитель, значит, деление выполнили правильно.
24
27 : 6 = 4 (ост. 3), 3 меньше, чем 6
42
48 : 7 = 6 (ост. 5), 5 меньше, чем 7
48
54 : 8 = 6 (ост. 6), 6 меньше, чем 8
18
20 : 6 = 3 (ост. 2), 2 меньше. чем 6
Задача 1058
- Чтобы узнать, сколько чашек можно купить, надо 35 грн разделить на 8.
- Ближайшее число к 35, которое делится на 8, это 32. То есть мы купим чашки и у нас останется остаток (сдача).
32
35 : 8 = 4 (ост. 3)
Ответ: можно купить 4 чашки.
Задача 1059
2) Дети посадили четвертую часть от полученного числа. Сколько саженцев посадили дети? Находим делением.
3) Взрослые посадили остальные саженцы. Сколько саженцев посадили взрослые? Находим вычитанием из 24 саженцев тех, что посадили дети.
Ответ:
Задача 1060
1) Сколько километров туристы проехали автобусом?
2) Сколько прошли пешком, если это пятая часть полученного числа?
Ответ:
Закрепим:
Письменная работа:
2) Сколько у фермера было уток?
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
Русский язык
Тема: Изменение глаголов по временам и числам
стр. 167 - 169
Ход урока
Тренируемся:№1
№2
Учим правило:
Выполняем устно:
Пример:
На рябине (что делала?, пр. вр.) лакомилась стайка снегирей.
Ветерок (что делает?, н. вр) шевелит смоляную гриву коня.
Быстрый конь (что сделал?, пр. вр.) встал на дыбы и (что сделал?, пр. вр.) умчал всадника в степь.
Письменная работа:
Образец:
Что сделал? Что делает? Что сделает?
пр. вр. н. вр. б. вр.
Приехал ставит принесётМолодцы! Отдыхаем!
Природоведение
Тема: Какое значение имеют органы чувств?стр. 163 - 167
Ход урока
1) Читаем, отвечаем на вопросы.2) Смотрим видео:
Органы чувств обоняние, вкус, осязание
Нервная система и органы чувств
Нервная система
№1
№2
№3
Молодцы! Отдыхаем!
Основы здоровья
Тема урока: Воображение и здоровье. Творческие способности. Развитие фантазии и воображения.
стр. 130 - 133
Ход урока
1)Читаем, отвечаем на вопросы.2) Смотрим видео:
Молодцы! Отдыхаем!
До завтра)))
Немає коментарів:
Дописати коментар