Делаем зарядку!
Математика
Тема: Понятие о дробь, числитель и знаменатель дроби. Черточка дроби как знак деления.
стр. 152 - 153
Ход урока
№1007Доля - это часть чего-либо, ЧАСТЬ от ЦЕЛОГО.
Каждый ЦЕЛЫЙ круг разделили на несколько ЧАСТЕЙ. Одну часть не закрасили.
- Первый круг разделили на ТРИ части и ОДНУ часть не закрасили.
- Второй круг разделили на ЧЕТЫРЕ части и ОДНУ часть не закрасили.
- Третий круг разделили на ПЯТЬ частей и ОДНУ часть не закрасили.
Чтобы показать какая часть круга НЕ закрашена использовали запись под названием ДРОБЬ:
1 взяли одну часть из
3 трёх
Получили дробь: одна третья
1 взяли одну часть из
4 четырёх
Получили дробь: одна четвёртая
1 взяли одну часть из
5 пяти
Получили дробь: одна пятая
Как правильно читать дробь:
1 - это числитель сколько? одна
7 - это знаменатель каких? седьмых
Смотрим видео:
Тренируемся:
№1
№2
Задача 1009
1) Сколько в саду яблонь?
1 - это третья часть от 60
3
Чтобы найти третью часть от 60, надо 60 разделить на 3.
Это же правило иначе:
Чтобы найти значение дроби надо целое 60 разделить на знаменатель 3.
60 : 3 = 20 (д.) - яблонь.
2) Сколько в саду груш?
1 - это 4 часть от 60
4
Чтобы найти четвертую часть от 60, надо 60 разделить на 4.
Это же правило иначе:
Чтобы найти значение дроби надо целое 60 разделить на знаменатель 4.
60 : 4 = 15 (д.) - груш.
3) Сколько груш и яблонь вместе?
20 + 15 = .... (д.)
Ответ:
№1010
План работы:- Берем линейку и измеряем ленту.
- Вспоминаем правило: чтобы найти значение дроби, надо целое разделить на знаменатель.
- Делим длину полоски на 3.
Ответ:
85 : 17 = 5
5 * 18 = 90...
Письменная работа:
1) Сколько деревьев посадили за 1 час?
2) Если за один час сажать на 2 дерева больше, то сколько получится?
3) Сколько часов понадобится, чтобы посадить 60 деревьев?
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
Русский язык
Тема: Изменение глаголов по числам и временам
стр. 164 - 167
Ход урока
Сегодня надо запомнить:
1) Глаголы могут изменяться по числам: единственное число и множественное число:
бегал (ед. ч.) - бегали (мн. ч.)
2) Глаголы могут изменяться по временам: прошлое время (было, вчера), настоящее время (сейчас, сегодня), будущее время (будет, завтра):
бегал - бегаю - буду бегать, забегаю
пр. вр. - н. вр. - б. вр.
Учим вопросы:
Смотрим видео для закрепления:
№1
№2
№3
Письменная работа:
Правильно сокращаем:
пр. вр. - н. вр. - б. вр.
Хворост:
Картошка в котелке
Молодцы! Отдыхаем!
Чтение
Тема: По А. Толстому «Желтухин»стр. 167 - 171
Ход урока
Загадка:
Эта птица - спутник и помощник человека. Она уничтожает много вредных насекомых. Особенно любит майских жуков. После возвращения самка и самец сразу начинают искать место для жилья. Потом убирают из гнезда старую подстилку и мусор. После этого устилают дно жилища сухой травой и пухом. За лето они дважды выводят потомство. Птенцов высиживают по очереди. В середине лета, когда птенцы вырастут, птицы улетают из гнезда, собираются в большие стаи и живут в лесу.
Это.......
Биография писателя Алексея Толстого:
Словарная работа:
Зоб - расширенная часть пищевода, где предварительно обрабатывается пища.
Малиновка - небольшая певчая птичка.
Фикус- комнатное растение с широкими листьями.
Чулан –кладовая.
Шлейф – волочащийся сзади удлинённый подол женского платья.
Скворец-желторотик
Читаем вместе с актером:
Молодцы! Отдыхаем!
Трудовое обучение
Варианты работы:1) Свободная тема.
2) Мастер-класс.
Воздушный змей
Молодцы! Отдыхаем!
До завтра)))
Немає коментарів:
Дописати коментар