Делаем зарядку!
Повторим:
Учим правило:
№ 917, 918
84 = 14 *6 Да или нет?
80 = 16 * 5 Да или нет?
54 = 18 * 3 Да или нет?
100 : 5 = 20 20 * 5 = (таблица умножения)
76 : 4 = 14 14 * 6 = (разложить на удобные)
560 : 7 = 80 80 * 7 = (таблица умножения)
720 : 9 = 80 80 * 9 = (таблица умножения)
Задача 919
Было - 60 л
Израсходовали - ?, но 6 л каждый час
Осталось - 24 л
Решение:
1) Сколько литров горючего израсходовали, если было 60 л, а осталось 24 л? Остаток находим вычитанием.
2) Сколько часов работал трактор, если каждый час расходовал по 6 литров горючего? Время находим делением.
Ответ:
Задача 920
Вспоминаем:
Переводим:
2 ц = 100*2 = 200 кг
Значит, 200 кг расфасовали в мешочки и пакеты.
По 10 кг расфасовали (разложили) в каждый из 12 мешочков.
1) Сколько сахара в мешочках получилось?
Остальное расфасовывали по пакетам. (От 200 кг)
2) Сколько килограммов сахара расфасовывали по пакетам? Остаток находим вычитанием.
Теперь оставшийся сахар насыпаем по 8 кг поровну в каждый пакет.
3) Сколько пакетов получилось?
Ответ:
Задача 923
Решение:
1) Сколько посеяли пшеницы?
80 : 5 = ... (кг) - пшеницы.
2) Сколько килограммов картофеля и пшеницы вместе?
80 + ... = ... (кг) - вместе.
3) Сколько килограммов кукурузы посеяли?
... : 8 = ... (кг)
Ответ:
72 : 2 - разложить 72 на (60 + 12) : 2 =
52 : 4 - разложить 52 на (40 + 12) : 4 =
640 : 8 - таблица умножения =
150 : 5 - таблица умножения =
Молодцы! Отдыхаем!
І вариант. Стр. 146, упр. 302
ІІ вариант. Обучающие игры.
№1
№2
№3
Молодцы! Отдыхаем!
1) Читаем выразительно стихотворения.
2) Одно из стихотворений учим наизусть.
Молодцы! Отдыхаем!
До завтра)))
Математика
Тема: Проверка деления умножением
стр. 140 - 141
Ход урока
Повторим:
Учим правило:
Деление проверяем умножением!
№ 917, 918
84 = 14 *6 Да или нет?
80 = 16 * 5 Да или нет?
54 = 18 * 3 Да или нет?
100 : 5 = 20 20 * 5 = (таблица умножения)
76 : 4 = 14 14 * 6 = (разложить на удобные)
560 : 7 = 80 80 * 7 = (таблица умножения)
720 : 9 = 80 80 * 9 = (таблица умножения)
Задача 919
Было - 60 л
Израсходовали - ?, но 6 л каждый час
Осталось - 24 л
Решение:
1) Сколько литров горючего израсходовали, если было 60 л, а осталось 24 л? Остаток находим вычитанием.
2) Сколько часов работал трактор, если каждый час расходовал по 6 литров горючего? Время находим делением.
Ответ:
Задача 920
Вспоминаем:
Переводим:
2 ц = 100*2 = 200 кг
Значит, 200 кг расфасовали в мешочки и пакеты.
По 10 кг расфасовали (разложили) в каждый из 12 мешочков.
1) Сколько сахара в мешочках получилось?
Остальное расфасовывали по пакетам. (От 200 кг)
2) Сколько килограммов сахара расфасовывали по пакетам? Остаток находим вычитанием.
Теперь оставшийся сахар насыпаем по 8 кг поровну в каждый пакет.
3) Сколько пакетов получилось?
Ответ:
Задача 923
Решение:
1) Сколько посеяли пшеницы?
80 : 5 = ... (кг) - пшеницы.
2) Сколько килограммов картофеля и пшеницы вместе?
80 + ... = ... (кг) - вместе.
3) Сколько килограммов кукурузы посеяли?
... : 8 = ... (кг)
Ответ:
72 : 2 - разложить 72 на (60 + 12) : 2 =
52 : 4 - разложить 52 на (40 + 12) : 4 =
640 : 8 - таблица умножения =
150 : 5 - таблица умножения =
Молодцы! Отдыхаем!
Русский язык
Тема: Развитие речи
Варианты на выбор:
І вариант. Стр. 146, упр. 302
ИЛИ
ІІ вариант. Обучающие игры.
Ход урока
І вариант. Стр. 146, упр. 302
Песенка о светлячке
ІІ вариант. Обучающие игры.
№1
№2
№3
Молодцы! Отдыхаем!
Литературное чтение (рус.)
Тема: Н. Греков «Летом». А. Майков «Летний дождь». С. Маршак «Зелёная страница».
Ход урока
стр. 159 - 161:1) Читаем выразительно стихотворения.
Н. Греков «Летом»
А. Майков «Летний дождь»
С. Маршак «Зелёная страница»
Молодцы! Отдыхаем!
Немає коментарів:
Дописати коментар