2 квітня 2020 року



Математика

Тема: Умножение разности на число

стр. 131 - 132
Ход урока
Повторение и закрепление:
№ 843

Работаем устно:
Новый материал

Изучаем и разбираем:

Как видите, ничего сложного! Главное внимательно смотреть на знаки. В скобках - минус, значит, делим каждое число и результаты ВЫЧИТАЕМ.

№ 847. Обратите внимание: "не выполняя действий". Помним, что при сложении - результат больше, при вычитании - результат меньше, а при одинаковых знаках слева и справа - результаты равны.

№ 848*
Закончите предложение:
И множеству А, и множеству В принадлежат фигуры под названием..........

Письменная работа:
Подсказка для задачи
Первый способ:
1) В каждом подъезде 27 квартир, значит, 27 взять 4 раза

2) В каждом подъезде 36 квартир, значит, 36 взять 4 раза.
3) Сравниваем: на сколько больше?

Второй способ:
1) На сколько квартир больше в одном подъезде второго дома, чем первого?
2) А в четырех подъездах?
Ответ:

Молодцы! Отдыхаем!

Помните о соседях снизу!

Українська мова


Тема: Звертання. Розділові знаки при звертанні

Словникова робота:

Запам'ятовуємо написання слів.

Повторення:

1. Ставимо знак пунктуації в кінці речення.

2. Знаходимо потрібні речення в діалозі.

Нова тема

Переглядаємо відео:


Першу половину відео про звертання запам'ятовуємо, другу - про вставні слова - просто можна подивитися для самоосвіти:



Пам'ятки:



Пограємо:




Письмова робота:
с. 111, Впр. 315

 Виконуємо за вибором або перше завдання, або друге.

Усе гарно вийшло! Відпочиваємо!



Українське читання

Тема: Вже повсюди йде весна. В. Чухліб «Журавлі-веселики», А. Костецький «Починається весна», «Улюблений дитячий поет»,  «Як зробити день веселим», «Хвостата мова», «Все не так»

В. Чухліб «Журавлі-веселики»




Читаємо оповідання:
с. 130 - 131

 Відповідаємо на питання:



А. Костецький 

Біографія письменника


Прочитати вірші «Починається весна», «Як зробити день веселим», «Хвостата мова», «Все не так»

с. 131 - 133, дати відповіді на питання.







Молодці! Відпочиваємо!






Природоведение

Тема: Для чего создают заповедники?



Ход урока

Работа с учебником. 
Стр. 135 - 136, читаем, отвечаем на вопросы

ЗАПОМИНАЕМ:


1. Заповедники и национальные парки сохраняют живую природу, спасают от вымирания разнообразие видов, сохраняют природное наследие страны и всего мира.

2. В заповедниках и национальных парках охраняются участки, имеющие большого значение для сохранения культурного наследия.

3. Охранный режим заповедников и национальных парков обеспечивает чистоту воды, свежий воздух и сберегают иные жизненно необходимые ресурсы.

4. Природа заповедников и национальных парков является хранилищем естественного генетического материала (видовое биологическое разнообразие).

5. Сохранение здоровой среды для жизни людей.


6. Заповедники и национальные парки вносят существенный вклад в развитие науки, экологическое просвещение населения, в развитие гражданского общества.

Дополнительный материал:

Приазовський національний природний парк




Асканія Нова


Азово-Сиваський національний природний парк



Полесский заповедник - Украинская тайга


Можно отдыхать!


Молодцы))) До завтра!



Немає коментарів:

Дописати коментар