Математика
Тема: Умножение разности на число
стр. 131 - 132
Ход урока
Повторение и закрепление:
№ 843
Как видите, ничего сложного! Главное внимательно смотреть на знаки. В скобках - минус, значит, делим каждое число и результаты ВЫЧИТАЕМ.
№ 847. Обратите внимание: "не выполняя действий". Помним, что при сложении - результат больше, при вычитании - результат меньше, а при одинаковых знаках слева и справа - результаты равны.
И множеству А, и множеству В принадлежат фигуры под названием..........
Письменная работа:
2) А в четырех подъездах?
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
№ 843
Работаем устно:
Новый материал
Изучаем и разбираем:
№ 847. Обратите внимание: "не выполняя действий". Помним, что при сложении - результат больше, при вычитании - результат меньше, а при одинаковых знаках слева и справа - результаты равны.
№ 848*
Закончите предложение:И множеству А, и множеству В принадлежат фигуры под названием..........
Письменная работа:
Подсказка для задачи
Первый способ:
1) В каждом подъезде 27 квартир, значит, 27 взять 4 раза
2) В каждом подъезде 36 квартир, значит, 36 взять 4 раза.
3) Сравниваем: на сколько больше?
Второй способ:
1) На сколько квартир больше в одном подъезде второго дома, чем первого?2) А в четырех подъездах?
Ответ:
Молодцы! Отдыхаем!
Помните о соседях снизу!
Українська мова
Тема: Звертання. Розділові знаки при звертанні
Словникова робота:
Запам'ятовуємо написання слів.
Повторення:
1. Ставимо знак пунктуації в кінці речення.
2. Знаходимо потрібні речення в діалозі.
Нова тема
Переглядаємо відео:
Першу половину відео про звертання запам'ятовуємо, другу - про вставні слова - просто можна подивитися для самоосвіти:
Пам'ятки:
Пограємо:
Письмова робота:
с. 111, Впр. 315
Виконуємо за вибором або перше завдання, або друге.
Усе гарно вийшло! Відпочиваємо!
Українське читання
Тема: Вже повсюди йде весна. В. Чухліб «Журавлі-веселики»,
А. Костецький «Починається весна», «Улюблений дитячий поет», «Як зробити день веселим», «Хвостата мова», «Все не так»
В. Чухліб «Журавлі-веселики»
Читаємо оповідання:
с. 130 - 131
Відповідаємо на питання:
А. Костецький
Біографія письменника
Прочитати вірші «Починається весна», «Як зробити
день веселим», «Хвостата мова», «Все не так»
с. 131 - 133, дати відповіді на питання.
Молодці! Відпочиваємо!
Природоведение
Тема: Для чего создают заповедники?
Ход урока
Работа с учебником.
Стр. 135 - 136, читаем, отвечаем на вопросы
ЗАПОМИНАЕМ:
1. Заповедники и национальные парки сохраняют живую природу, спасают от вымирания разнообразие видов, сохраняют природное наследие страны и всего мира.
2. В заповедниках и национальных парках охраняются участки, имеющие большого значение для сохранения культурного наследия.
3. Охранный режим заповедников и национальных парков обеспечивает чистоту воды, свежий воздух и сберегают иные жизненно необходимые ресурсы.
4. Природа заповедников и национальных парков является хранилищем естественного генетического материала (видовое биологическое разнообразие).
5. Сохранение здоровой среды для жизни людей.
6. Заповедники и национальные парки вносят существенный вклад в развитие науки, экологическое просвещение населения, в развитие гражданского общества.
Дополнительный материал:
Немає коментарів:
Дописати коментар