10 квітня 2020 року

Делаем зарядку!

Русский язык

Тема: развитие речи

Ход урока

Работать можно в двух вариантах: или первый, или второй.
Первый вариант: учебник, стр. 130, упр. 266.
Второй вариант:  задания из блога.

Первый вариант. Списать, заменяя повторяющие слова.

Второй вариант. Фото сделанных работ присылаем мне.

1. Составить текст из предложений



Составление текста-описания

Молодцы! Отдыхаем!

Литературное чтение

Ход урока

Тема: 
1) Навык чтения молча (письменно), контрольная работа
2) Н. Микулина "Какое счастье видеть"

Начинаем.
1. Читаем и отвечаем на вопросы. 
2. Буквы, где правильные ответы, записываем и высылаем мне.

Ссылка, если кто-то захочет распечатать: 
https://drive.google.com/open?id=15BBakn1e_Musgm3hVPhngoKJEZQWUbhb

Проверка навыка чтения молча
Е. Л. Пермяк
Две пословицы
Бережливым мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя — наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости — колбасы.
Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.
Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.
- Покажи мне, голубь, дорогу! — просит Костя. — Я тебе денежку дам.
Голубь на это отвечает:
- Зачем мне твоя денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?
- А я Федин товарищ, -- отвечает Костя.
- Тогда другое дело, — говорит голубь. — Покажу.
Показал голубь Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод найти — не знает.
Вдруг смотрит, плотвичка к нему подплывает и говорит:
- Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ, иди, я тебе брод покажу.
И показала.
Пришёл Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших и плохих. Вытащил плохой человек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил!
Вдруг подбегает к нему кудлатая собака. Совсем чужая, незнакомая. Узнала, в чём дело, и говорит Косте:
- Не горюй! Жди меня тут.
А у собак известно — нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.
Вынюхала собака, у кого Костины деньги, отобрала их да Косте принесла. Принесла их Косте и кое-что ему шепнула.
Накупил Костя разных разностей, орехов, сладостей, семиголосую гармошечку. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и собак.
Пришёл Костя к себе в деревню, нашёл Федю и подает ему семиголосую гармошечку.
- Вот тебе, мой хороший товарищ, подарочек!
Тот глазам не верит:
- Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал!
- Теперь я всегда таким буду, — говорит Костя и товарища обнимает.
Ничего не понимает Федя. Что с Костей произошло? Не знал Федя, что собака на ярмарке Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
«Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».                                          (368 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.
  1. О чём рассказывается в этом произведении?
А. животных
Б. встрече Кости с голубем
В. ярмарке в большом селе
Г. дружбе

  1. Каким рос Костя?
А. сильным и честным
Б. жадным и злым
В. бережливым и умным
Г. весёлым и честным

  1. Каким рос Федя?
А. маленьким и сильным
Б. высоким и стройным
В. жадным и хитрым
Г. добрым и отзывчивым

  1. На что тратил свои деньги Федя?
А. покупал игрушки
Б. покупал сладости
В. ни на что не тратил, копил
Г. покупал корм животным

  1. Как к деньгам относился Костя?
А. тратил
Б. копил
В. дарил
Г. не обращал внимания

  1. Почему животные помогали Косте?
А. потому что у него были деньги
Б. потому что он был добрый
В. потому что он был Федин товарищ
Г. потому что он шел на ярмарку

  1. Для кого или для чего хотел купить «разных разностей» и семиголосую гармошку Костя?
А. для друга
Б. для родителей
В. для радости
Г. для соседей

  1. Какая пословица выражает главную мысль произведения?
А. Нет лучше дружка, чем родная матушка.
Б. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
В. Зима весну пугает, да всё равно тает.
Г. Хлеб — всему голова.

9. О чём это произведение?
А. о родной природе
Б. о животных
В. о дружбе и доброте
Г. о детях

Молодцы! Отдыхаем!


Изобразительное искусство

Варианты работы:
1. Иллюстрация к прочитанному произведению.
2. Свободная тема.
3. Мастер-класс "Космос" 


Молодцы! Отдыхаем!

До понедельника))) Отличных выходных!

Немає коментарів:

Дописати коментар