Делаем зарядку!
Работать можно в двух вариантах: или первый, или второй.
Первый вариант: учебник, стр. 130, упр. 266.
Второй вариант: задания из блога.
Первый вариант. Списать, заменяя повторяющие слова.
Второй вариант. Фото сделанных работ присылаем мне.
1. Составить текст из предложений
Составление текста-описания
Молодцы! Отдыхаем!
Начинаем.
1. Читаем и отвечаем на вопросы.
2. Буквы, где правильные ответы, записываем и высылаем мне.
Ссылка, если кто-то захочет распечатать:
https://drive.google.com/open?id=15BBakn1e_Musgm3hVPhngoKJEZQWUbhb
1. Иллюстрация к прочитанному произведению.
2. Свободная тема.
3. Мастер-класс "Космос"
Молодцы! Отдыхаем!
До понедельника))) Отличных выходных!
Русский язык
Тема: развитие речи
Ход урока
Первый вариант: учебник, стр. 130, упр. 266.
Второй вариант: задания из блога.
Первый вариант. Списать, заменяя повторяющие слова.
Второй вариант. Фото сделанных работ присылаем мне.
1. Составить текст из предложений
Составление текста-описания
Молодцы! Отдыхаем!
Литературное чтение
Ход урока
Тема:
1) Навык чтения молча (письменно), контрольная работа
2) Н. Микулина "Какое счастье видеть"
Начинаем.
1. Читаем и отвечаем на вопросы.
2. Буквы, где правильные ответы, записываем и высылаем мне.
Ссылка, если кто-то захочет распечатать:
https://drive.google.com/open?id=15BBakn1e_Musgm3hVPhngoKJEZQWUbhb
Проверка навыка чтения молча
Е. Л. Пермяк
Две пословицы
Бережливым
мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно
положит денежку в копилочку. А его дружок Федя — наоборот. Как только появится
у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям,
то корму рыбам, то собакам собачьей радости — колбасы.
Как-то случилась
в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилки пригоршню медяков и решил
разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что
ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.
Шёл Костя на
ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду
летают, все дороги знают.
- Покажи мне, голубь, дорогу! — просит
Костя. — Я тебе денежку дам.
Голубь на это
отвечает:
- Зачем мне твоя денежка? У меня кармана
нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?
- А я Федин товарищ, -- отвечает Костя.
- Тогда другое дело, — говорит голубь. —
Покажу.
Показал голубь
Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод
найти — не знает.
Вдруг смотрит,
плотвичка к нему подплывает и говорит:
- Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ,
иди, я тебе брод покажу.
И показала.
Пришёл Костя на
ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших и плохих. Вытащил плохой
человек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил!
Вдруг подбегает
к нему кудлатая собака. Совсем чужая, незнакомая. Узнала, в чём дело, и говорит
Косте:
- Не горюй! Жди меня тут.
А у собак
известно — нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.
Вынюхала собака,
у кого Костины деньги, отобрала их да Косте принесла. Принесла их Косте и
кое-что ему шепнула.
Накупил Костя
разных разностей, орехов, сладостей, семиголосую гармошечку. Идёт Костя домой и
всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и собак.
Пришёл Костя к
себе в деревню, нашёл Федю и подает ему семиголосую гармошечку.
- Вот тебе, мой хороший товарищ,
подарочек!
Тот глазам не
верит:
- Да что с тобой случилось, Костя? Какой
ты добрый стал!
- Теперь я всегда таким буду, — говорит
Костя и товарища обнимает.
Ничего не
понимает Федя. Что с Костей произошло? Не знал Федя, что собака на ярмарке
Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:
«Не имей сто
рублей, а имей сто друзей».
«Бережливым быть
хорошо, а добрым лучше».
(368 слов)
Поразмышляй над
вопросами. Отметь ответы, выполни задания.
- О чём рассказывается в этом произведении?
А. животных
Б. встрече Кости с голубем
В. ярмарке в большом селе
Г. дружбе
- Каким рос Костя?
А. сильным и честным
Б. жадным и злым
В. бережливым и умным
Г. весёлым и честным
- Каким рос Федя?
А. маленьким и сильным
Б. высоким и стройным
В. жадным и хитрым
Г. добрым и отзывчивым
- На что тратил свои деньги Федя?
А. покупал игрушки
Б. покупал сладости
В. ни на что не тратил, копил
Г. покупал корм животным
- Как к деньгам относился Костя?
А. тратил
Б. копил
В. дарил
Г. не обращал внимания
- Почему животные помогали Косте?
А. потому что у него были деньги
Б. потому что он был добрый
В. потому что он был Федин товарищ
Г. потому что он шел на ярмарку
- Для кого или для чего хотел купить «разных разностей» и
семиголосую гармошку Костя?
А. для друга
Б. для родителей
В. для радости
Г. для соседей
- Какая пословица выражает главную мысль произведения?
А. Нет лучше дружка, чем родная матушка.
Б. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
В. Зима весну пугает, да всё равно тает.
Г. Хлеб — всему голова.
9. О чём это произведение?
А. о родной природе
Б. о животных
В. о дружбе и доброте
Г. о детях
Молодцы! Отдыхаем!
Изобразительное искусство
Варианты работы:1. Иллюстрация к прочитанному произведению.
2. Свободная тема.
3. Мастер-класс "Космос"
Молодцы! Отдыхаем!
Немає коментарів:
Дописати коментар